Зачем откладывать? Вы все равно должны будете рассказать мне. Потом пять лет назад повстречал еще одну — где бы ты думала? В зоопарке. Для этого о нем нужно плохо подумать, ощутить, что он плохой, тогда равнодушие станет оправданным. Внутри тех же возрастных границ число настоящих нимфеток гораздо меньше числа некрасивых или просто «миленьких», или даже «смазливых», но вполне заурядных, пухленьких, мешковатых, холоднокожих, человечьих по природе своей девочек, с круглыми животиками, с косичками, таких, которые могут или не могут потом превратиться в красивых, как говорится, женщин (посмотрите-ка на иную гадкую пышечку в чёрных чулках и белой шляпке, перевоплощающуюся в дивную звезду экрана). Можно сказать — идеал мужчины и невероятная сила, и утонченный ум, железная воля и великолепное образование.
Я объяснил это тем, что зрители входят в контакт друг с другом и происходит передача информации и изменения, которые закрепляются лекцией. Ну, пока! Ладно,сказала я, очень довольная, что у меня есть тридцать центов и Сесил. Он зачарованно смотрел на правую руку полицейского, ритмичными мощными движениями сжимавшую теннисный мяч. Восточная философии считает, что помогать человеку в болезни нельзя, он должен отработать свою карму. Недоношенные дети часто бывают слабыми и болезненными, но это все та же блокировка гордыни. В этот раз Норман пришел в себя на стоянке в конце Пресс-стрит; он ковылял, прижимая руку к правой стороне груди, каждый вдох сопровождался адской болью.
Ненавидящий хочет разрушить, а поклоняющийся хочет удержать в неприкосновенности. Впрочем, его не покидало ощущение некоторой слабости, как будто сухожилия растянулись, и им понадобится довольно продолжительное время, чтобы принять прежние размеры.
– Я все поняла. Рози не расслышала; впрочем, ей было плевать. Думаю, что вы, сударыня, способны нагнать страху на кого угодно. Свет из отверстия падал на стол в середине комнаты продолговатый, каменный прямоугольник около двух футов высотой, на котором лежала большая плита белого камня. Он упорно продолжал говорить об алмазе, но не заканчивал своих фраз. Что делает в такой ситуации обычный человек? Раз будущего нет, значит, нужно на него наплевать и отбросить его. Когда позднее в этот вечер я услышал историю полковника и алмаза, я был так уверен в исключительной опасности, какой подвергался мистер Фрэнклин (индусы непременно напали бы на него, если бы он вернулся в дом леди Вериндер один, а не в обществе других людей), и так сильно был убежден в еще худшей опасности, ожидающей мисс Вериндер, что посоветовал последовать плану полковника и уничтожить значение камня, разбив его на отдельные куски.
Так как я не привыкла учить наизусть, то сначала уроки казались мне бесконечно длинными и трудными; частая смена предметов также сбивала меня с толку, и я была рада, когда наконец, около трех часов, мисс Смит дала мне полоску кисеи в два ряда длиной, иголку, наперсток и сказала, чтобы я села в уголке классной комнаты и подрубила кисею. Небрежно брошенного имени оказалось достаточно для того, чтобы он, Смитбек, получил возможность неторопливо прошествовать по коридору мечты к укрытому в глубине здания эксклюзивному ресторану. Сотни раз я пытался просчитать, что это такое, прокрутить это в ситуации с пациентами, и понемногу стала вырисовываться новая модель.
http://patrick-sydney.blogspot.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий